Друг навела на мысль. Итак, сериальное. Скажу сразу, за супер-новинками мы не гонялись. За последние месяцы были:

Дэлзиел и Пескоу. Сначала показались неудачной калькой моих любимых Midsomer Murders, приблизительно на третьей серии зацепили и не отпускают. С юмором, закрученные сюжеты, иногда напрягают только главные герои своей проблемной личной жизнью.

Убийство. Переснятый американцами датский, кажется, детектив. Смотрится запойно, оба сезона подряд. Очень доставило отсутствие суеты – тут одно расследование на два сезона, никто не пытается втиснуть все хитросплетения сюжета в 40 минут эпизода и перейти к следующему. Буду смотреть оригинал, обязательно.


Событие. Смотрели быстро, но под конец уже просто из вредности. По началу сюжет показался интересным, потом разработчики как сами себя обхитрили со своими придумками. На троечку.


Двойник. Сначала – да, увлекло. Под конец: из всех главных персонажей никого не убила, кажется, одна 15-летняя недоросль, и то скорее от неумения, чем от отсутствия желания. При этом сел за весь сезон только один тип, и не за то убийство, которое совершил, а совсем за другое. Бредятина. Не верю. Так и смотрела поверх очков, в основном ради причесок и нарядов Геллар – она там очень оторвалась, показывая себя любимую.

Как-то мимо нас в этот раз Олимпиада прошла. Нет, закрытие мы не пропустили, просто руки только дошли об этом написать 🙂 И знали, что началась, и время, кажется, было посмотреть – и так и не сложилось. Даже обидно немножко – раньше, даже последнюю зимнюю, ждали за много недель, старались не пропустить ни одной трансляции, болели… Когда-то даже вопрос проводить ли в дом кабельное ТВ, с учетом того, что зомбоящик в принципе мы не смотрим никогда и не под какими соусами, решился положительно именно потому, что приближалась очередная олимпиада и нужен был евроспорт. Может, зимняя 2014 веселее пройдет. А вы как, болели-смотрели? 🙂

Выбрались сегодня с раннего ранья на радио-рынок. Наверно, в каждом городе есть такое место! Вспомнилось, как мы с огромным удивлением обнаружили самый настоящий радио-рынок… в самом центре Токио, в одном из кварталов Акихабары! Точь-в-точь знакомая картина: б/у и новые компьютерные внутренности наразвес, лампочки, блинницы с дисками от 5 до 50 и больше штук в стопку, праздношатающиеся полурадиолюбители. Отличие – разве что туристы с фотоаппаратами, у нас их нет, а там везде хватает 🙂 Здесь бы фото показать, но не могу найти архив той прогулки… А вы любите такие места? 🙂

Отношение к работе по выходным у меня двоякое. С одной стороны – нехило повышает ЧСВ, что уж там. Сразу чувствуешь себя героем дня, что бы ни пришлось делать. Но – при одном условии: что это хоть как-то планировалось. Когда работа в выходные сваливается за 15 минут до собственно начала действий, это бесит. А как вы дружите со сверхурочными? 🙂

Привет, дорогие 🙂 Если чем-то это лето и будет вспоминаться мне особо, так это своей ошеломляющей жарой. Когда пару дней анонсировали "похолодание" до +32..33, мы были счастливы. И подумать только, пару лет назад нам казались жаркими дни с +30, старались не ездить никуда в такую погоду, а в этом году даже при + 36 умудрялись оставаться огурцами 🙂

А чем вам запомнится это лето? Август, как-никак, можно потихоньку подводить итоги, готовясь к бархатному сезону 🙂

Мой первый цветочек за сегодня был бумажным – Максимка сделал оригами 🙂

Всех милых подруг с праздником! Удачно нам всем отметить 🙂

Ночь на понедельник, два часа ночи, и, вместо того, чтоб мирно спать, мы смотрим кино. Но оно того стоит 🙂 Фильм "Резня" с Джоди Фостер и Кейт Уинслет – это театр! Единство места, времени и действия, все как положено: родители двух неподеливших что-то на игровой площадке школьников, запертые в четырех стенах, куда каждый притащил свою кучу нерешенных проблем и застарелых комплексов. Не буду спойлерить дальше, но фильм совершенно точно рекомендован к просмотру, особенно родителям школьников :)))))

PS Для просмотревших: а у нас такое шапито было на последнем родительском собрании, правда, я в это время была на японском и картинку получила в перессказе, но фильм этот – очень близко к тексту.

Макс срочно уехал на работу, даже свежезаваренный чай бросил. Хотела допить и не смогла – он же сладкий! :))) Помню, когда я переходила на несладкие чай и кофе, много раз слышала, что скоро не смогу пить ничего с сахаром – не верила. А оказывается-таки да. Ощущение – как когда соль добавишь, невозможно проглотить и все тут. А ведь он не такой уж и сладкий, ложка сахара на большую чашку… Пойду сейчас нормальный чай заваривать, черный, несладкий и очень крепкий 🙂 А вы как и какой чай предпочитаете?

Потянуло вдруг на фильмы ужасов (меня, по крайней мере… А Максу приходится с этим мучиться). Не так давно посмотрели Derriere les murs (где все объяснилось безо всякой мистики), Искателей могил (сто пятнадцатая Ведьма из Блэр, не впечатлило), теперь вот Экстрасенс. Последний понравился больше всего, но в принципе тоже полно клише… Наверно, самый любимый мой фильм про приведений – это The Others с Николь Кидман. Там хоть объяснение событий оригинальное. А вообще давно не было такой страшилки, чтоб действительно пробрало до костей 🙂

Blog at WordPress.com.

Up ↑