Итак, 30. Мы счастливы 🙂
Опять вернулась к токийским фоткам. У меня их еще много 🙂 Итак, Диснейленд, день первый.

Все лето не были в Кировском из-за проклятой амброзии, и прочей твари, которая цветет, и из-за которой мы с Бейби чихаем. Только в октябре получилось разок выехать (хотя чудушка все равно умудрился что-то такое отыскать, от чего прочхаться по полной программе). Играли в маленький тенис, гуляли по пустынным осенью пляжикам Орели, искали последние цветы 🙂 Из невыполненного – только обязательная прогулка по Днепру на катере. Даже не знаю, были ли такие в этом году…


В Днепре становится совсем по-осеннему 🙂 Мы тем временем вернулись к японскому. Не то, чтобы я его хоть сколько-то серьезно забрасывала, однако последнее время было ощущение движения по кругу. Все-таки выше головы не прыгнуть и выше моего 3кю самостоятельно не подготовиться, по крайней мере мне. Ну, а Макс вообще любитель заниматься в группе и с преподавателем, а не самостоятельно. Так что уже пару недель ходим на интенсивные курсы. С сенсеем очень повезло, о нем лучшие отзывы по городу, и первые же занятия произвели отличное впечатление. Соскучилась за такой учебой ) Каждый день по уши в книгах и записях, давно такого не было.
На каникулах наконец свозили Бейби в Киев. Были там всего пару дней – Максу надо было по делу, но постарались побывать во всех знаковых местах: Лавра, София, Хрещатик и площадь, побродили по центру. Конечно, встречались с друзьями – Максимон умудрялся активничать до часу ночи и вскакивать потом в семь. Жили очень удачно – полторы минуты ходьбы от Хрещатика, квартира с видом на Майдан.
Сбылась давнишняя мечта снова попасть в Золотые Ворота 🙂 Сколько мы с Максом ездили – они давно были закрыты на реставрацию. А вот в детстве с мамой мы обязательно каждый раз поднимались туда 🙂

А вот Лавру толком не посмотрели, там все в лесах, и такое количество туристов на квадратный сантиметр доступной площади. Зато огромное удовольствие получили от Софии – на этот раз не присоединялись к экскурсиям, никуда не бежали, просто отдыхали в парке.
Максимке понравилось, а вот я что-то расстроилась. Нет той легкой и праздничной атмосферы, ради которой мы раньше на каждые праздники пытались ездить туда. Грязно, шумно, люди как будто поголовно все на взводе, на дорогах бардак почти такой же как в Днепре… А ведь я всего год-полтора не бывала там иначе как через воклал-аэропорт. Обидно. И хорошо, что мы в свое время отказались от идеи перебраться туда на постоянку. Погулять иногда – да, добраться можно за 40 минут при желании. Но жить там больше совсем не хочется.
Продолжили праздновать ДР Бейби, на этот раз с его крестной, нашей подругой Маринкой 🙂 НАКОНЕЦ у меня есть, благодаря Марине, наш семейный портрет втроем – до сих пор был либо Макс с Максимкой, либо я с Максимкой, либо мы с Максом, но никак не втроем. Ну, покрайней мере не в пеленочном возрасте Бейби. Итак…

Прервусь ненадолго с японскими картинками, покажу, как мы скатались с Максимкой в Болгарию в самом начале учебного года 🙂 Кто уже видел на FB и прочих сетях – сорри за повторение, просто сюда я в последнюю очередь добираюсь. Здесь еще и писать ведь надо, на что катастрофически не хватает времени, а там все просто – загрузил и свободен.
Такой запомнилась в этот раз Болгария – вид на Золотые Пески, которые мы объездили полностью.

А вот немного другое побережье. Камен Бряг, или Каменный Берег, полность соответствует своему названию Там не покупаешься, но потрясающе красиво. Мы медитировали на скалах, побывали на раскопках жилищ древних людей, забирались на руины древне-риской крепости…

Продолжаю разбирать фотки 🙂 Уже везде выложила, кроме как здесь. Kasai Rinkai koen, аквариум. Мы там были, теперь побывал и Максимка.

И еще немного видов с крыш 🙂 На этот раз обычный жилой район, никаких небоскребов. Место называется Itabashi ku, мы на крыше нашего дома недалеко от станции метро Shimura 3-chome по линии Mita.

