Еще один визит в токийскую мерию :))) Специально ждали дня посветлее, а то в прошлый раз просто были мы на фоне тумана. Однако горизонт все равно не "кристалльно ясен" – Макс зимой отсюда умудрялся Фудзи снимать.

Tokyo Metro Government Center

Tokyo Metro Government Center

Tokyo Metro Government Center

В гостинице аэропорта Нарита, где мы останавливались на одну ночь, для усталых путников было предусмотрено несколько священных писаний, на выбор: для христиан, для буддистов… Книги дублированы – японский и английский.

Сноска мелким шрифтом: как интересно было сравнивать этот отель с бориспольским, где нам также пришлось переночевать. Там не то, что Библии, там кондиционера и нормально закрывающейся дверцы в душевой кабинке не было. Объявление о наличии доступа к интернету имелось, самого доступа – не-а. Существенной разницы в цене между двумя сравниваемыми отелями не наблюдалось. Ото таке.

Крым что-то в этом году совсем не привлекает. Думаем показать ребенку Болгарию для разнообразия. А пока наслаждаемся прохладным летом дома 🙂 Не будь я такой белой, пушистой и толерантной лапушкой, я бы сказала, что меня бесят завывания по поводу дождливого холодного лета – ну неужели лучше, когда 40+ и не продохнуть? Как по мне, так хоть бы такое, как сейчас, и было все лето, просто шикарно.

Побывали с Максимкой на обзорной площадке Tokyo Metro Government Center. С погодой не повезло – мы фактически сидели в тучах. Позже поднимались еще раз, но тогда Бейби отвлечь на виды из окна уже практически не получалось – его больше интересовали игровые автоматы и прилавки с сувенирами 🙂 "Я ж здесь уже был" 🙂

Мои мальчики, наконец мы все вместе

Говорят, Максимон на Макса стал похож 🙂

Итак. Какая философия нам ближе на сегодня: "Жопа случилась. Рама-рама" или "Жопа случилась, потому что мы мало работали"? Все прочие конфессии во мне на текущий момент отклика не находят.

И да. Здрасьте. Сорри, что давно не появлялась – мне тоже вас всех не хватало 🙂

Напишу еще и здесь, для тех, с кем общаемся только в ЖЖ 🙂 Итак, все слава Богу и ттт в порядке. Макс по-прежнему в Токио и никуда уезжать не собирается. Спасибо всем, кто писал, интересовался и переживал – мы рады, что у нас столько друзей 🙂

Наверно, мне крупно повезло, что о землетрясении я узнала от Макса, а не из новостей. Я просто, как обычно, набрала его в Скайпе в прошлую пятницу, и он сам мне обо всем рассказал. Толчки в его районе были такие, что несколько раз приходилось выскакивать из дома, упала и разбилась кое-какая домашняя техника. Так что отделался таким вот испугом.

Сутки не было мобильной связи – хвала интернетам, общаемся с того самого момента по сей в Скайпе больше, чем все прошедшие три месяца. Многие фирмы работали на этой неделе в режиме "на телефоне из дому", так что и Макс проторчал дома большую часть времени. Продукты в гамазинах есть, цены не поднялись, транспорт работает, хоть и в менее интенсивном, чем обычно, режиме. Сегодня нужно было уже выбраться по делам – сел и поехал, сложностей не возникло.

У нас обоих сейчас самые популярные страницы – оф. сайты с данными по толчкам и радиации в Токио, последняя не на много выше прошлогодних замеров, землетрясения же фиксируются постоянно в 3-4 балла, но Макс говорит, что физически у него они практически не ощущаются, только более сильные потряхивают.

Ну вот так в кратце. Уже очень хочется, чтобы жизнь входила в привычное русло и все успокаивалось.

Максика в Токио замело 🙂 Он за зиму изнежился, мол – ой какой кошмар, снег пошел. Я говорю, муля, не нервируй меня, у нас тут -22 к концу недели обещают :))

Но по смыслу выглядит это у него так:

Вот такое толстое-наглое-каркучее у нас тут на днях тусило 🙂

Crows

Blog at WordPress.com.

Up ↑