Прыг-скок, прыг-скок, обвалился потолок. Подарок к новому году от жэка и киевских властей. На вопрос, почему снег тает не на улицу, а нам в гостиную, нам резонно ответили, что а) снег тает только на крыше, а в сливных трубах еще заморозки; и б) заниматься проблемой должны высотники, которые сейчас все заняты сбиванием сосулей. (с нашего балкона все, кстати, самоходом обвалилось, без участия специалистов; хорошо, что ночью, хорошо, что никого внизу не было.)

Даже поорать на людей толком не вышло, хотя настроение было подходящее – ну еще бы, перед праздником и поездкой сначала потоп, а потом метровый пласт штукатурки на полу. Но бедняга из жэка так извинялся и объяснял, что сам лезть на крышу не может… Иэх, ну их. Будем разгребать завалы и надеяться, что остальное дотает менее травматично.

Смотрим новую Футураму 🙂 Все бы хорошо, жаль только, что последние сезоны уж совсем огрубели – с Максимоном уже не посмотришь. В то время, как из старого мы довольно многое показывали и ему.

Отличные предпраздничные выходные получились! Пошли на парад дедов морозов, а попали на рождественскую ярмарку, попробовали жареные каштаны, накупили меда, напились кофе с мороза… А дома новогодняя полочка, с уже почти полностью открытыми адвент-календарями, обросла билетами, книжками, елочными игрушками и шапочками 🙂 И пахнет, для разнообразия, не мандаринами, а свеже разрезанным помело. Приблизительно таким 🙂

IMG_20111218_172306

Легенда о Мулан. А мы идем 🙂

Бложику 7 лет 🙂 Хвала яйцам, меня так и не угораздило захотеть монетизации и фтысячнеги, все пишется только о себе, для себя и близких; и хоть я и появляюсь тут редко, но те, кто здесь есть, мне действительно греют душу 🙂

Новая старая прическа 🙂 Приехали в Днепр на выходные, повидались с родителями и… меня уговорили 🙂

KC3X0927-mod

Сложно представить, что неделю назад мы гуляли по Красноармейской, и там было вот так:

square-kiev-lj

Говорила же я мальчикам в прошлую пятницу, когда было +14, – идемте в ботсад, пофотографируемся, погуляем… Нет, говорят, успеется, потом пойдем. И вот – сегодня холодно и скользко, но мы ходили смотреть акул :))) Надеюсь позже перегрузить фотки и посмотреть, как они попозировали.

А из нашего окна… Вернее, из школьного. Любуюсь, пока жду Максимку 🙂

school-view-lj

Заразилась всеобщим ажиотажем на выходных, black friday, cyber monday… Начала заказывать новогодние подарки! Максимке уже приехал (!!!) шоколадный адвент из Англии, едет lego адвент из Германии. Сувениры, уже не на предновогодние дни, а под елочку – чашка, которая открывает глаза, когда в нее льют горячее, шарфик-реплика школьной формы Гриффиндора из фильмов о Гарри Поттере… Основной подарок еще обсуждаем, есть идеи 🙂

Наши календарики 🙂

Прогноз погоды нас подвел, вместо обещанных +5 -1, решили провести воскресенье дома, даже в гости не поехали. А вообще нашим любимым местом для прогулок стал ботсад! Максимка хотел туда сегодня, третий раз за две недели 🙂 Кажется, не с одним парком у него такой любви еще не было. Вот такая красота там была пару недель назад – хризантемы, беседки из вьющихся растений, красота 🙂

IMG_20121103_163408_res KC3X0890_res

Blog at WordPress.com.

Up ↑