Итак, новый год как праздник нас пока не отпускает 🙂 Ну, во-первых елка у нас как всегда стоит до наступления нового года по восточному календарю. Кот или кролик, конечно, вступил в свои права на прошлой неделе,но тут в игру вступает Максимон: мама, елочка пусть стоит, когда горят фонарики, мне снятся хорошие сны. Ну вот как тут отказать?:) Так и рождаются истории про вынос елки во время первомайской демонстрации!

Во-вторых, когда, даже в присутствии елки, мы все же начинаем поглядывать в сторону весны, 8 марта и подснежников, радует почта 🙂 Буквально теперь мне наконец пришли открыточки с новым годом и рождеством из России 🙂  ,   – спасибо, девочки, очень приятно!

Под кат прячу свои почти-весенние-новогодние открыточки 🙂

Открыточки

А мы между делом нашли еще один способ визуального общения 🙂 Не в счет, что мы большую часть приемлемого для обоих часовых поясов времени висим в скайпе – интересно же придумать что-то еще – сбрасывать друг другу звяки на мобилки, слать смски из скайпа (наши операторы отказываются общаться друг с другом текстом) тому, кто в дороге и прочее. Но сегодня нашлось новое 🙂 Макс отыскал в сети трансляцию вебкамеры из Днепра, смотрящей на проспект – как раз туда, где мы идем в школу и из школы 🙂 Зная наше расписание, он может видеть, как мы проходим мимо – Максимка знает даже, куда махать ручкой, а папа в ответ звякает на мобильный :)))

Закат в Токио. Вид на гору Фудзи 🙂

Наконец, пришел по почте еще один мой японский сертификат 🙂 На этот раз просто свидетельство с курсов, но все равно рада. В прошлом году я не назанималась на попытку сдать следующий уровень jlpt, но, может, в этом попытаюсь 🙂

Пожалуй, первый раз в жизни сижу на новый год (ну, почти на новый год) сама дома 🙂 Макс еще не проснулся (хотя пора бы, у него уже 8 утра, между прочим) и в скайпе не появился, ребенок умотал погостить у бабушки. Непривычная тишина и свобода – что можно делать в час ночи в таких условиях?:) Музыка есть, кино хорошее есть, но не хочется, книжек гора, но это перед сном, играть пока не позволяет коннект, тошно ему от праздников. Пока разбираюсь с новогодними фотками, их немного, зато Ляля, как оказалось, уже совсем прилично умеет управляться с мыльницей 🙂 Пожалуй, постараюсь-таки добраться до WoW, пока меня вообще работать не затянуло, у меня такое случается )))

Вот и новый год случился 🙂 С нами с Бейби он случился за вчера и сегодня несколько раз, так как встречали мы его по токийскому времени с папой в Скайпе, потом в 11 по Москве (традиция свекров, мы праздновали у них), потом по Киеву, потом просто спать было невозможно из-за канонады петард и фейерверков, потом с утра ребенок открыл сезон игр и развлечений (самые пришедшиеся по душе подарки – это твистер и набор юного фокусника, но это еще далеко не под всеми елками лажено), потом был НГ у бабушек-дедушек, потом с моими родителями… В общем, можно официально признать – встретили, всех посетили, всех поздравили и поздравились, мы молодцы и супер-семейка 🙂

Вас же, мои родные и дорогие френды, я виртуально целую, обнимаю, и желаю вам очень-очень счастливого и волшебного года – от сегодня и до самого 31 декабря, не пропуская ни дня без удач и волшебств 🙂

Макс при новой мобилке и японском номере, тестил камеру на Харадзюку 🙂

Неожиданно оказалось, что я на LiveJournal 5 лет и неделю. Чем не круглая дата? В честь события сего режу себе аватарок из фото этого года (так сказать, подводя итоги), слушаю Violator Depeche Mode и планирую, где бы пофотографироваться? 😉

Готовим мы теперь тоже виртуально 🙂 У Макса прекрасно выходят знакомые блюда формата "15 минут на кухне и готово", но придумывать что-то новое – не его конек. Поэтому сейчас готовка происходит так: он выдает мне список того, в чем смог сориентироваться в магазине, а я подгоняю ему список адаптированных рецептов на те самые 15-20 минут возни на кухне с использованием этих ингредиентов 🙂 Учитывая, что в его съемной квартире девайсов на кухне больше, чем у нас дома (да, мы спартанцы в этом вопросе, никогда не озабачивались скупкой магазинов техники), то получается очень даже ничего!

Всего четыре дня, как Макс улетел, и как не было полутора лет. Опять живем в скайпе с разницей в семь часовых поясов – я физически ощущаю, что у меня одновременно полдень и семь часов вечера 🙂 Так же нежно меня блюдут   и  (ибо кто ж меня саму куда отпустит ^_^). И опять тут же начались мелкие бытовые поломки и неудобства, которых как класса не существует, когда Макс рядом 🙂 Надеюсь, в этот раз большое семейное воссоединение произойдет побыстрее, чем за три месяца 🙂

Blog at WordPress.com.

Up ↑